Show simple item record

dc.contributor.advisorХохлова, Н. М.ru
dc.contributor.authorАдуцкевич, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-06T06:48:44Z
dc.date.available2023-07-06T06:48:44Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАдуцкевич, А. А. Интерактивный маркетинг как инструмент повышения лояльности / А. А. Адуцкевич ; науч. рук. Н. М. Хохлова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 88-89.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/130431
dc.description.abstractИнтерактивный маркетинг, несмотря на ряд недостатков, является эффективной стратегией повышения лояльности клиентов, узнаваемости бренда и, в конечном итоге, оптимизации продаж.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИнтерактивный маркетинг как инструмент повышения лояльностиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationInteractive marketing, despite a number of shortcomings, is an effective strategy for increasing customer loyalty, brand awareness and, ultimately, optimizing sales.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record