Show simple item record

dc.contributor.advisorПрибыльская, Г. В.ru
dc.contributor.authorКолонтай, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-06T06:48:48Z
dc.date.available2023-07-06T06:48:48Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКолонтай, А. А. The main stages of building a marketing strategy of an industrial enterprise / А. А. Колонтай ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 149-150.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/130466
dc.description.abstractОсновной целью данной работы является рассмотрение основных этапов маркетинговой стратегии промышленного предприятия на основе основных различий между рынками B2C и B2B.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleThe main stages of building a marketing strategy of an industrial enterpriseru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe main aim of this work is to consider the main stages of the marketing strategy of an industrial enterprise based on the main differences between the B2C and B2B markets.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record