SMM-маркетинг в социальных сетях
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Кузовлева, А. В. SMM-маркетинг в социальных сетях / А. В. Кузовлева, В. Д. Витченко ; науч. рук. О. Н. Монтик // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 31-33.
Abstract
В научной работе рассматривается понятие SMM, Этапы процесса внедрения SMM маркетинга в социальных сетях, основные задачи SMM-менеджера, преимущества и недостатки SMM-продвижения.
Abstract in another language
The scientific work examines the concept of SMM, the stages of the process of implementing SMM marketing in social network, the main tasks of the SMM manager, advantages and disadvantages of SMM promotion.