Now showing items 1-20 of 150

    • Doing business in an environment of universal globalization and acceleration of technological progress 

      Карпенко, А. Ю. (БНТУ, 2023)
      Предприятия имеют доступ к глобальному рынку, который позволяет им продавать свои товары и услуги потребителям по всему миру. Это привело к усилению конкуренции и появлению новых возможностей для роста. Кроме того, технологический прогресс позволил предприятиям работать более эффективно и результативно. Это включает в себя онлайн-маркетинг, социальные сети, платформы электронной ...
      2023-07-13
    • Doing business in world modern economy 

      Климошевский, Н. С. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается глобализация как ключевой термин мировой экономики, а также исследуется техническое развитие, привилегии и т. д.
      2023-07-13
    • Innovative business models in the Republic of Belarus 

      Козинец, Ю. M. (БНТУ, 2023)
      В данной статье описываются такие новаторские и инновационные бизнес-модели, как круговая доставка, платформы обмена и совместного использования и продукт как услуга. Все эти бизнес-модели работают в условиях циркулярной экономики. В статье также анализируется использование этих бизнес-моделей.
      2023-07-13
    • The impact of social media on mental health 

      Кашкан, Д. В. (БНТУ, 2023)
      В наше время общение является неотъемлемой частью современного общества, и социальные сети как ничто другое обеспечивает его в полной мере.
      2023-07-13
    • Совершенствование системы продвижения магазина женской одежды через сеть Instagram 

      Воронова, Е. В.; Гомонова, А. Н. (БНТУ, 2023)
      В статье определяются cовременные тенденции в развитии сферы продаж через социальные сети; пути совершенствования системы продвижения одежды через сеть Instagram.
      2023-07-13
    • SMM-маркетинг в социальных сетях 

      Кузовлева, А. В.; Витченко, В. Д. (БНТУ, 2023)
      В научной работе рассматривается понятие SMM, Этапы процесса внедрения SMM маркетинга в социальных сетях, основные задачи SMM-менеджера, преимущества и недостатки SMM-продвижения.
      2023-07-13
    • Psychology of color in marketing and branding 

      Нестеренко, Э. К. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается понятие влияния цвета на человеческое восприятие, ассоциации, вызываемые им, а также особенности использования различных цветов и оттенков в рекламе.
      2023-07-13
    • Navigating the global market: strategies for success in the modern world 

      Наркевич, Д. В. (БНТУ, 2023)
      Статья исследует текущее состояние бизнеса, проблемы, такие как технологии, устойчивость, глобализация и создание бренда, и рассматривает преимущества и вызовы, связанные с этими стратегиями для компаний.
      2023-07-13
    • Использование современных инструментов маркетинга на малых предприятиях 

      Курбанова, З. М. (БНТУ, 2023)
      В настоящее время маркетплейсы развиваются стремительно быстро и представляют собой отличную возможность развития для бизнеса и позволяют достичь больших охватов и выйти на международные рынки.
      2023-07-13
    • Import substitution and its impact on Belarusian economy 

      Молош, У. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматриваются основные причины необходимости импортозамещения в Беларуси, и влияние данного феномена на белорусскую экономику.
      2023-07-13
    • Business in modern world 

      Кучар, П. С. (БНТУ, 2023)
      Статья рассказывает о сложностях и возможностях, с которыми сталкиваются современные предприниматели. Освещаются актуальные вопросы, связанные с развитием технологий, изменением рыночной конкуренции, новыми методами продвижения продуктов и услуг на рынке. Также обсуждаются важные аспекты международного бизнеса, такие как глобализация, межкультурная коммуникация и создание глобальных ...
      2023-07-13
    • Organic marketing as one of the leading marketing trends of 2023 

      Колонтай, А. А. (БНТУ, 2023)
      Основной целью данной работы является рассмотрение органического маркетинга как тренда современного маркетинга.
      2023-07-13
    • Brain drain as a negative factor influencing the Belarusian economy 

      Лаптик, В. А. (БНТУ, 2023)
      Население нашей планеты постоянно находится в движении из-за различных факторов, таких как природные явления, социальная динамика и миграция. Одной из насущных проблем, с которой сталкиваются развивающиеся страны, такие как Республика Беларусь, является международная трудовая миграция высококвалифицированных специалистов, широко известная как «утечка мозгов». Эти люди представляют ...
      2023-07-13
    • Time management 

      Козловская, Ю. A. (БНТУ, 2023)
      На современном этапе эффективное управление временем как ресурсом является одной из главных задач тайм-менеджмента – технологии, позволяющей невосполнимое время жизни использовать в соответствии со своими личными и бизнес-целями.
      2023-07-13
    • Directions and problems in psychology as a modern science 

      Куделко, А. В. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматриваются направления и проблемы психологии, которые затрагивает жизнь общества.
      2023-07-13
    • Actual business directions for 2023 

      Лукьянова, М. А. (БНТУ, 2023)
      В этой статье исследуются современные тенденции ведения бизнеса, инновационные бизнес-идеи.
      2023-07-13
    • Prevent causes, consequences and ways to economic wars 

      Колосовская, К. Ю. (БНТУ, 2023)
      Экономические войны становятся все более частым явлением в мире. Они возникают из-за конкуренции между странами за ресурсы и рынки, а также из-за политических разногласий. Экономические войны имеют серьезные последствия для экономики и жизни людей. В статье рассматриваются причины экономических войн и способы их предотвращения.
      2023-07-13
    • Теория поведения потребителя 

      Мартинович, Л. В. (БНТУ, 2023)
      В работе рассмотрен принцип действия теории поведения потребителя в современных условиях, полученный путем опроса группы.
      2023-07-13
    • Social networks in business 

      Петровец, T. (БНТУ, 2023)
      Социальные сети – это эффективный инструмент, с помощью которого бизнес может вести диалог со своей целевой аудиторией, привлекать посетителей, продвигать товары и услуги. В Беларуси самые популярные соцсети – Вконтакте, Одноклассники, Instagram и Facebook.
      2023-07-13
    • Marketing in business 

      Савичева, П. В.; Коршунова, А. С. (БНТУ, 2023)
      В этой статье исследуется маркетинг в бизнесе его роль для успешного функционирования компании.
      2023-07-13