Show simple item record

dc.contributor.advisorСорокина, А. И.ru
dc.contributor.authorНестеренко, Э. К.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-13T10:24:30Z
dc.date.available2023-07-13T10:24:30Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationНестеренко, Э. К. Psychology of color in marketing and branding / Э. К. Нестеренко ; науч. рук. A. И. Сорокина // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 236-237.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/131407
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается понятие влияния цвета на человеческое восприятие, ассоциации, вызываемые им, а также особенности использования различных цветов и оттенков в рекламе.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titlePsychology of color in marketing and brandingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses the concept of the influence of color on human perception, the associations caused by it, features and qualities of the use of different colors and its shades in advertising.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record