Social networks in business
Bibliographic entry
Петровец, T. Social networks in business / T. Петровец ; науч. рук. A. И. Сорокина // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 238-239.
Abstract
Социальные сети – это эффективный инструмент, с помощью которого бизнес может вести диалог со своей целевой аудиторией, привлекать посетителей, продвигать товары и услуги. В Беларуси самые популярные соцсети – Вконтакте, Одноклассники, Instagram и Facebook.
Abstract in another language
Social networks are an effective tool with which a business can conduct a dialogue with its target audience, attract visitors to the site, promote goods and services. The most popular social networks in Belarus are VKontakte, Facebook, Instagram and Odnoklassniki.