Psychological triggers as a tool to increase sales and brand awareness
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Рагель, А. И. Psychological triggers as a tool to increase sales and brand awareness / А. И. Рагель ; науч. рук. Л. В. Соловьёва // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 241-242.
Abstract
В статье рассмотрена связь между маркетингом и природой человеческого мозга и приведены способы воздействия на покупательские решения.
Abstract in another language
The article considers the relationship between marketing and the nature of the human brain and provides ways to influence consumer decisions.