Show simple item record

dc.contributor.advisorКосякова, И. М.ru
dc.contributor.authorРудых, Е. Г.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-13T10:24:34Z
dc.date.available2023-07-13T10:24:34Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРудых, Е. Г. Объемный рекламный щит как дополнительное средство привлечения внимания / Е. Г. Рудых ; науч. рук. И. М. Косякова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 309-311.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/131445
dc.description.abstractНаружную рекламу мы встречаем ежедневно – гуляя по городу, из трамвая, машины и даже из своего окна. Наружная реклама бывает больших размеров (суперсайт, биллборд) и маленьких (ситиформат, пилларс), а также динамическая, статическая, цифровая. Все это сделано для привлечения больших объемов целевой аудитории, как среди автомобилистов, так и для пешеходов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОбъемный рекламный щит как дополнительное средство привлечения вниманияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationWe meet outdoor advertising daily – walking around the go-kind, from a tram, car and even from our window. Outdoor advertising can be large (super site, billboard) and small (sitiformat, pillars), as well as dynamic, static, digital. All this is done to attract large volumes of target audience both among motorists and for pedestrians.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record