Выставочная деятельность в системе способов продвижения инновационной продукции
Bibliographic entry
Новик, Д. С. Выставочная деятельность в системе способов продвижения инновационной продукции / Д. С. Новик ; науч. рук. О. А. Наумович // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 45-47.
Abstract
Сложившиеся экономические условия стимулируют страны создавать инновационные производства и предприятия, генерировать и внедрять инновации. Несмотря на активное развитие различных средств продвижения на сегодняшний день выставки стали незаменимым инструментом продвижения инновационной продукции. Однако выставочная деятельность инновационной продукции осуществляется и развиваться недостаточными темпами ввиду отсутствия принципов отбора выставочных мероприятий и демонстрируемых экспонатов, недостаточной проработанности деловых контактов и т. д.
Abstract in another language
The prevailing economic conditions encourage countries to create innovative industries and enterprises, to generate and implement innovations. Despite the active development of various means of promotion, today exhibitions have become an indispensable tool for promoting innovative products. However, the exhibition activities of innovative products are carried out and develop at an insufficient pace due to the lack of principles for selecting exhibition events and exhibits, insufficient elaboration of business contacts, etc.