Факторы эффективности наружной рекламы в городе
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Качмазова, Д. Г. Факторы эффективности наружной рекламы в городе / Д. Г. Качмазова, Т. А. Макарич ; науч. рук. В. В. Кожар // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 95-97.
Abstract
В статье исследуются виды и факторы размещения наружной рекламы в городе.
Abstract in another language
The article examines the types and factors of outdoor advertising in the city.