Применение технологий виртуальной реальности в промышленности
Bibliographic entry
Макарич, Т. А. Применение технологий виртуальной реальности в промышленности / Т. А. Макарич ; науч. рук. Л. М. Булло // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 107-110.
Abstract
Цель моей работы доказать, что, использование виртуальной реальности позволяет существенно снизить затраты на маркетинговые кампании, что является важным фактором в условиях растущей конкуренции на рынке. Она позволяет компаниям машиностроения предоставлять потенциальным клиентам уникальный опыт взаимодействия с продуктом, что способствует повышению интереса к нему и увеличению объемов продаж. Это делает тему использования виртуальной реальности как способа продвижения продуктов машиностроения на рынке актуальной и востребованной в настоящее время.
Abstract in another language
The purpose of my work is to prove that the use of virtual reality can significantly reduce the cost of marketing campaigns, which is an important factor in the face of growing competition in the market. It allows engineering companies to provide potential customers with a unique product experience, which helps increase interest in it and increase sales. This makes the topic of using virtual reality as a way to promote engineering products on the market relevant and in demand at the present time.