Базовый принцип создания рекламы. Этапы развития проекта и его массовость
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Дементьев, И. Д. Базовый принцип создания рекламы. Этапы развития проекта и его массовость / И. Д. Дементьев ; науч. рук. О. В. Беркова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 21-22.
Abstract
Анализ влияния рекламы 21-го века на человека с точки зрения психологии. Гипотеза о «физическом»: что заставляет человека покупать продукт. Анализ жизни проекта (компании) и причин его закрытия.
Abstract in another language
Analysis of the influence of advertising of the 21st century on a person from the point of view of psychology. The hypothesis of the “physical”: what makes a person buy a product. Analysis of the life of the project (campaign) and the reasons for its closure.