Show simple item record

dc.contributor.advisorЦыценя, П. С.ru
dc.contributor.authorАндреенко, Н. К.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-13T10:24:38Z
dc.date.available2023-07-13T10:24:38Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАндреенко, Н. К. Ретаргетинг как инструмент повышения эффективности рекламных кампаний предприятия / Н. К. Андреенко ; науч. рук. П. С. Цыценя // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 127-129.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/131491
dc.description.abstractВ научной работе рассматривается такой инструмент digital-продвижения, как ретаргетинг, дается определение термину, описываются цели его внедрения, приводятся примеры использования и результаты кампаний. В конце делается вывод об эффективности использования ретаргетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРетаргетинг как инструмент повышения эффективности рекламных кампаний предприятияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe paper examines such a digital-promotion tool as retargeting. The article defines the term, describes the goals of its introduction, provides examples of its use and campaigns results. Finally, the conclusion is made about the effectiveness of retargeting.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record