Современные проблемы цифрового маркетинга в Республике Беларусь
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Богуцкая, В. О. Современные проблемы цифрового маркетинга в Республике Беларусь / В. О. Богуцкая ; науч. рук. И. Е. Ругалева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 136-138.
Abstract
В этой статье мы рассмотрим современные проблемы цифрового маркетинга в Республике Беларусь, а именно: что они под собой подразумевают и что нужно делать, чтобы иметь успех в этой сфере.
Abstract in another language
In this article, we will look at the modern problems of digital marketing in the Republic of Belarus, namely: what they mean and what needs to be done in order to be successful in this area.