Традиционный маркетинг в современных условиях
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Будинская, А. И. Традиционный маркетинг в современных условиях / А. И. Будинская ; науч. рук. И. Е. Ругалёва // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 138-139.
Abstract
Статья раскрывает конкретные пути использования Интернета в сфере маркетинга.
Abstract in another language
Article reveals specific ways to use the Internet in the field of marketing.