Значение упаковки в товарной политике
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Зайцева, Д. В. Значение упаковки в товарной политике / Д. В. Зайцева, Е. А. Ивинская ; науч. рук. И. С. Полоник // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 147-148.
Abstract
В статье рассматривается применение упаковки в товарной политике через психологическое воздействие. Представлены возможные способы влияния на потребителя с помощью упаковки.
Abstract in another language
The article deals with the use of packaging in commodity policy through psychological impact. Possible ways of influencing the consumer with the help of packaging are presented.