Show simple item record

dc.contributor.advisorМельник, М. Е.ru
dc.contributor.authorМельник, М. Е.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-13T10:24:39Z
dc.date.available2023-07-13T10:24:39Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМельник, М. Е. Опыт предприятия в построении эффективной коммуникации с клиентами на основе реализации и совершенствования работы с отзывами / М. Е. Мельник ; науч. рук. М. Е. Мельник // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 164-166.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/131513
dc.description.abstractВ статье рассмотрена важность работы с отзывами для компаний на примере ООО «ПаМиАр Групп», и то, как предприятия могут использовать эту ценную обратную связь для улучшения своих предложений и привлечения новых клиентов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОпыт предприятия в построении эффективной коммуникации с клиентами на основе реализации и совершенствования работы с отзывамиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article considers the importance of working with reviews for companies using the example of PaMiAr Group LLC, and how enterprises can use this valuable feedback to improve their offers and attract new customers.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record