Show simple item record

dc.contributor.advisorГлубокий, С. В.ru
dc.contributor.authorЯзенок, A. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-13T10:24:40Z
dc.date.available2023-07-13T10:24:40Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЯзенок, A. Ю. Варианты позиционирования на рынке некоммерческих услуг / A. Ю. Язенок ; науч. рук. С. В. Глубокий // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 179-180.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/131521
dc.description.abstractМаркетинг некоммерческих организаций, с учетом его особенностей, имеет большую значимость для повышения лояльности клиентов и конкурентоспособности организации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВарианты позиционирования на рынке некоммерческих услугru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationMarketing of non-profit organizations, taking into account its features, is of great importance for increasing customer loyalty and competitiveness of the organization.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record