Show simple item record

dc.contributor.advisorШевченко, Н. В.ru
dc.contributor.authorБерникович, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-13T10:24:41Z
dc.date.available2023-07-13T10:24:41Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБерникович, Е. А. Coca-Cola marketing strategies for global success / Е. А. Берникович ; науч. рук. Н. В. Шевченко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 186-188.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/131525
dc.description.abstractВ данной статье анализируются маркетинговые стратегий компании Coca-Cola, которые привели к глобальному успеху бренда компании и обеспечили ей лидерство на мировом рынке напитков.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleCoca-Cola marketing strategies for global successru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article analyzes the marketing strategies of the Coca-Cola Company which led to the global success of the company’s brand and made it the marker leader in soft drinks market.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record