Show simple item record

dc.contributor.advisorСорокина, А. И.ru
dc.contributor.authorДворецкая, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-13T10:24:42Z
dc.date.available2023-07-13T10:24:42Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДворецкая, А. А. Gamification in business / А. А. Дворецкая ; науч. рук. A. И. Сорокина // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 206-208.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/131538
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается понятие геймификации, преимущества и недостатки ее внедрения в бизнес-процессы.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleGamification in businessru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses the concept of gamification; advantages and disadvantages of its implementation in business processes.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record