Show simple item record

dc.contributor.advisorСоловьёва, Л. В.ru
dc.contributor.authorДергачёва, А. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-13T10:24:42Z
dc.date.available2023-07-13T10:24:42Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДергачёва, А. И. Actions aimed to improve the image of a company / А. И. Дергачёва ; науч. рук. Л. В. Соловьёва // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 208-211.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/131539
dc.description.abstractОдин из ключевых факторов успеха любой организации заключается в ее облике или же имидже. Поскольку имидж организации – это то, что люди видят и чувствуют по отношению к ней, это играет важную роль в принятии решения о том, с кем работать и какие продукты или услуги выбирать.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleActions aimed to improve the image of a companyru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationOne of the key success factors of any organization is its appearance or image. Since the image of an organization is what people see and feel about it, it plays an important role in deciding who to work with and which products or services to choose.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record