Изучение причастий при обучении русскому языку как иностранному
Another Title
The study of participles in teaching russian as a foreign language
Bibliographic entry
Платоненко, О. В. Изучение причастий при обучении русскому языку как иностранному = The study of participles in teaching russian as a foreign language / О. В. Платоненко // Этнокультурный и социолингвистический аспекты в теории и практике преподавания языков в негуманитарных вузах [Электронный ресурс] : сборник научных статей ІІІ Международной научно-практической конференции Минск, 30 марта 2023 г. / Факультет международного сотрудничества ; редкол.: И. В. Будько (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 74-80.
Abstract
В статье рассматриваются этапы обучения действительным и страдательным причастиям иностранных учащихся: введение грамматического материала, обобщающий комментарий преподавателя, систематизация грамматического материала, формирование языковых навыков и развитие речевых умений. Предложена система лексико-грамматических упражнений по данной теме.
Abstract in another language
The article discusses the stages of teaching real and passive participles to foreign students: the introduction of grammatical material, the teacher's generalizing comment, the systematization of grammatical material, the formation of language skills and the development of speech skills. A system of lexical and grammatical exercises on this topic is proposed.