Show simple item record

dc.contributor.authorПлатоненко, О. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-08-22T13:24:49Z
dc.date.available2023-08-22T13:24:49Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationПлатоненко, О. В. Изучение причастий при обучении русскому языку как иностранному = The study of participles in teaching russian as a foreign language / О. В. Платоненко // Этнокультурный и социолингвистический аспекты в теории и практике преподавания языков в негуманитарных вузах [Электронный ресурс] : сборник научных статей ІІІ Международной научно-практической конференции Минск, 30 марта 2023 г. / Факультет международного сотрудничества ; редкол.: И. В. Будько (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 74-80.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/134604
dc.description.abstractВ статье рассматриваются этапы обучения действительным и страдательным причастиям иностранных учащихся: введение грамматического материала, обобщающий комментарий преподавателя, систематизация грамматического материала, формирование языковых навыков и развитие речевых умений. Предложена система лексико-грамматических упражнений по данной теме.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИзучение причастий при обучении русскому языку как иностранномуru
dc.title.alternativeThe study of participles in teaching russian as a foreign languageru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article discusses the stages of teaching real and passive participles to foreign students: the introduction of grammatical material, the teacher's generalizing comment, the systematization of grammatical material, the formation of language skills and the development of speech skills. A system of lexical and grammatical exercises on this topic is proposed.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record