dc.contributor.author | Баско, Н. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-22T13:24:49Z | |
dc.date.available | 2023-08-22T13:24:49Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Баско, Н. В. Словообразовательный подход в обучении иностранных студентов профессиональной лексике = Derivative approach in learning foreign students professional vocabulary / Н. В. Баско // Этнокультурный и социолингвистический аспекты в теории и практике преподавания языков в негуманитарных вузах [Электронный ресурс] : сборник научных статей ІІІ Международной научно-практической конференции Минск, 30 марта 2023 г. / Факультет международного сотрудничества ; редкол.: И. В. Будько (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 111-118. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/134613 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена роли словообразования в преподавании русского языка как иностранного студентам негуманитарных вузов. Анализ морфемного состава слов и семантики служебных морфем способствует осознанному усвоению значения новых слов. Словообразовательное гнездо, где однокоренные термины представлены в совокупности, является эффективным способом презентации терминологии. Словообразовательные форманты (аффиксы), влияющие на парадигматические и синтагматические свойства терминов, обусловливают особенности функционирования терминов в речи. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Словообразовательный подход в обучении иностранных студентов профессиональной лексике | ru |
dc.title.alternative | Derivative approach in learning foreign students professional vocabulary | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article is devoted to the role of word formation in teaching Russian as a foreign language to students of non-humanitarian universities. Analysis of the morphemic composition of words and the semantics of service morphemes contributes to the conscious assimilation of the meaning of new words.A word-formation nest, where singleroot terms are presented together, is an effective way of presenting terminology. Word-forming formants (affixes) that affect the paradigmatic and syntagmatic properties of terms determine the peculiarities of the functioning of terms in speech. | ru |