Now showing items 46-48 of 48

    • Управление воображением как техника осознанности и творческий процесс 

      Пылинская, Н. А. (БНТУ, 2023)
      Рассматривается техника управления воображением, как техника осознанности в работе с детьми и подростками, и как творческий процесс развития личности. Показан позитивный эффект применения техники в целях повышения самооценки, развития навыков управления эмоциями, развития воображения и творческого потенциала взрослеющей личности.
      2023-10-13
    • Формирование модели обучающегося в адаптивном образовательном процессе 

      Скудняков, Ю. А. (БНТУ, 2023)
      Предложена функционально-графовая модель адаптивного процесса обучения, применение которой позволяет сформировать индивидуальную образовательную траекторию (ИОТ) и модель каждого обучающегося с учетом его персональных особенностей и возможностей и, тем самым, повысить качество усвоения учебного материала отдельным обучаемым и организации образовательного процесса в целом.
      2023-10-13
    • Экономические аспекты упрочнения штамповой оснастки 

      Корнеев, С. В.; Орлова, Е. П. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются проблемы упрочнения штамповой оснастки при использовании различных методов. Показана необходимость учета экономических аспектов упрочнения.
      2023-10-13