dc.contributor.author | Лавренова, О. А. | ru |
dc.contributor.author | Вилкова, Д. П. | ru |
dc.contributor.author | Шемчук, А. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-11-27T07:05:33Z | |
dc.date.available | 2023-11-27T07:05:33Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Лавренова, О. А. Комплексная модель лаборатории иммерсивных технологий = Complex model immersive technologies laboratory / О. А. Лавренова, Д. П. Вилкова, А. В. Шемчук // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов международной научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава в рамках 21-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2023 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост. А. В. Плясунков. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 80-88. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/137506 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены особенности видов иммерсивности, возможности применения иммерсивных технологий для организации учебного процесса в техническом вузе, предложена комплексная модель цифровой лаборатории иммерсивных технологий, включая положение о лаборатории, описание ее инфраструктуры, планировку помещения, набор оборудования, а также сценарии использования лаборатории. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Комплексная модель лаборатории иммерсивных технологий | ru |
dc.title.alternative | Complex model immersive technologies laboratory | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article discusses the features of types of immersiveness, the possibility of using immersive technologies for organizing the educational process at a technical university, and proposes a comprehensive model of a digital laboratory of immersive technologies, including regulations on the laboratory, a description of its infrastructure, room layout, set of equipment, as well as scenarios for using the laboratory. | ru |