Использование информационных технологий в системе маркетинга. Web-технологии в маркетинге
Another Title
The use of information technology in the marketing system. Web technologies in marketing
Bibliographic entry
Железко, Б. А. Использование информационных технологий в системе маркетинга. Web-технологии в маркетинге = The use of information technology in the marketing system. Web technologies in marketing / Б. А. Железко, И. С. Петров // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов международной научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава в рамках 21-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2023 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост. А. В. Плясунков. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 29-33.
Abstract
Данная статья содержат в себе два блока исследования: применение инструментов цифровизации, которые способствуют формированию и расширению каналов продвижения продуктов/услуг; появление web 3.0 технологий, на которых строится новая эпоха развития Интернета. В заключение дается обобщение результатов, которые помогут осознать преимущества их использования в деятельности маркетологов.
Abstract in another language
This article contains two blocks of research: the use of digitalization tools that contribute to the formation and expansion of channels for the promotion of products/services; the emergence of web 3.0 technologies, on which a new era of Internet development is being built. In conclusion, a summary of the results is given, which will help to realize the advantages of their use in the activities of marketers.