Пути повышения конкурентоспособности предприятий Наманганской области
Another Title
Ways to increase the competitiveness of enterprises in the Namangan region
Bibliographic entry
Ишимбаев, Р. Н. Пути повышения конкурентоспособности предприятий Наманганской области = Ways to increase the competitiveness of enterprises in the Namangan region / Р. Н. Ишимбаев, К. Р. Мансуралиева // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов международной научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава в рамках 21-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2023 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост. А. В. Плясунков. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 49-55.
Abstract
Только в рыночных условиях существует конкурентоспособность, когда на рынке можно встретить большое количество участвующих производителей аналогичного товара. Предприятия малого и среднего бизнеса могут считаться конкурентоспособными, если их продукция в общем объёме обеспечивает потребности покупателя в определенный момент времени и благодаря лучшему качеству имеет конкурентные преимущества по сравнению с аналогичными товарами.
Abstract in another language
Only in market conditions does competitiveness exist when a large number of participating manufacturers of a similar product can be found on the market. Small and medium-sized businesses can be considered competitive if their products in total meet the needs of the buyer at a certain point in time and, due to their better quality, have competitive advantages over similar products.