dc.contributor.author | Артименя, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Поварехо, А. С. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-12-11T10:35:29Z | |
dc.date.available | 2023-12-11T10:35:29Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Артименя, И. В. Повышение эффективности стояночного торможения полноприводного трактора = Improving the parking braking efficiency of a four-wheel drive tractor / И. В. Артименя, А. С. Поварехо // НИРС АТФ-2023 [Электронный ресурс] : материалы 79-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Т. В. Матюшинец [и др.] ; под общ. ред. А. С. Поварехо ; сост. А. С. Поварехо. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 19-22. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/138292 | |
dc.description.abstract | Стояночная тормозная система универсально-пропашных тракторов «Беларус» включает механически управляемый тормозной механизм, связанный с правой ведущей шестерней бортовой передачи, т. е. непосредственно воздействующий на правое заднее колесо. Дифференциальная связь бортовых передач левого и правого бортов может привести к появлению разворачивающего момента при удержании трактора на уклоне. Интерес представляет также анализ влияния межосевой связи на эффективность работы стояночной тормозной системы. В данной статье рассмотрены основные направления повышения эффективности стояночного торможения полноприводного трактора. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Повышение эффективности стояночного торможения полноприводного трактора | ru |
dc.title.alternative | Improving the parking braking efficiency of a four-wheel drive tractor | ru |
dc.type | Working Paper | ru |