Show simple item record

dc.contributor.authorАртименя, И. В.ru
dc.contributor.authorПоварехо, А. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-12-11T10:35:29Z
dc.date.available2023-12-11T10:35:29Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАртименя, И. В. Повышение эффективности стояночного торможения полноприводного трактора = Improving the parking braking efficiency of a four-wheel drive tractor / И. В. Артименя, А. С. Поварехо // НИРС АТФ-2023 [Электронный ресурс] : материалы 79-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Т. В. Матюшинец [и др.] ; под общ. ред. А. С. Поварехо ; сост. А. С. Поварехо. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 19-22.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/138292
dc.description.abstractСтояночная тормозная система универсально-пропашных тракторов «Беларус» включает механически управляемый тормозной механизм, связанный с правой ведущей шестерней бортовой передачи, т. е. непосредственно воздействующий на правое заднее колесо. Дифференциальная связь бортовых передач левого и правого бортов может привести к появлению разворачивающего момента при удержании трактора на уклоне. Интерес представляет также анализ влияния межосевой связи на эффективность работы стояночной тормозной системы. В данной статье рассмотрены основные направления повышения эффективности стояночного торможения полноприводного трактора.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПовышение эффективности стояночного торможения полноприводного трактораru
dc.title.alternativeImproving the parking braking efficiency of a four-wheel drive tractorru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record