Browsing 2024 by Issue Date
Now showing items 1-20 of 87
-
Токенизация как инструмент цифровой трансформации бизнеса в мировой экономике
(БНТУ, 2024)В данной статье рассмотрено понятие токенизации в бизнесе, приведено определение понятия токенизации, а также примеры токенизации в разных областях бизнеса, развитие рынка токенизации.2024-08-06 -
Импортозамещение в условиях санкций: вызовы и возможности для Республики Беларусь
(БНТУ, 2024)Как в условиях санкций предприятия Республики Беларусь налаживают импортозамещение, осваивают новые производства и новые логистические цепочки.2024-08-06 -
Business administration practices of Google
(БНТУ, 2024)В соответствии с корпоративной культурой Google сотрудники должны стремиться быть активными и заинтересованными членами команды, искать возможности роста и развития. Ожидается, что они максимально реализуют свой потенциал и будут способствовать долгосрочному успеху и стабильности организации.2024-08-06 -
Business management in the modern world economy
(БНТУ, 2024)В данной статье кратко рассмотрены ключевые аспекты ведения бизнеса в современной мировой экономике, подчеркнута важность адаптации к переменчивым рыночным условиям и использование инноваций для успешного развития компании.2024-08-06 -
Difficulties of starting and doing business in the modern world
(БНТУ, 2024)Данная научная статья рассматривает ведение бизнеса в современной мировой экономике. Рассматривает трудности возможности ведения бизнеса в современном мире.2024-08-06 -
Development of marketing in tourism
(БНТУ, 2024)В статье описываются главные функции маркетинга в туризме и влияние маркетинга на потребителей.2024-08-06 -
Economic globalization of the 21st century
(БНТУ, 2024)В данной статье рассматривается вопрос экономической глобализации, ее плюсы и минусы, а также способы предотвращения проблем, связанных с ней.2024-08-06 -
“996” system: recipe for success of Chinese economy
(БНТУ, 2024)В научной работе рассматриваются преимущества использования системы “996” на ранних этапах развития экономики, и ее минусы в долгосрочной перспективе, и путь правильного использования системы “996”.2024-08-06 -
Environmental marketing as a modern trend
(БНТУ, 2024)Одним из трендов в маркетинге является экологический маркетинг, с его помощью бренды создают репутацию и привлекают новых клиентов. Многие компании создают онлайн кампании экологического продвижения своих продуктов, в том числе и белорусские предприятия.2024-08-06 -
Network marketing
(БНТУ, 2024)В данной статье рассматриваются перспективы развития сетевого маркетинга в современном мире.2024-08-06 -
Система оценки поставщиков сырья и продуктов питания для предприятий сферы общепита
(БНТУ, 2024)Данная статья посвящена системе оценки закупочной деятельности в организации общественного питания. Анализ основных аспектов процесса закупок, включая выбор и оценку поставщиков, контроль качества продукции предлагает рекомендации по оптимизации процесса закупок и повышению его эффективности. Полученные результаты имеют практическое применение для менеджеров и специалистов ...2024-08-06 -
Факторы успеха инновационных лидеров
(БНТУ, 2024)В статье описываются факторы успеха национальных инновационных систем (НИС) за рубежом.2024-08-06 -
Обзор современных форм экономики в условиях развития информационного общества
(БНТУ, 2024)Постиндустриальное развитие оказало мощное влияние на появление инновационных ветвей в современной экономике. Исследование истоков и возникновений новых терминов экономики поможет выяснить пути направления для выявления стратегий развития бизнеса и их улучшения в условиях современных и экспрессивно развивающихся направлений.2024-08-06 -
Республика Беларусь в рейтинге инновационных стран мира
(БНТУ, 2024)В данной статье рассматривается Глобальный инновационный индекс и его составляющие, а также анализируется положение Республики Беларусь в текущем рейтинге.2024-08-06 -
Сравнительная характеристика экономического и синергического эффектов
(БНТУ, 2024)Рассматривается понятия, сущность, оценка экономического и синергического эффектов, а также их применения в экономике.2024-08-06 -
Психология потребительского поведения в современном обществе
(БНТУ, 2024)В работе уделено внимание субъективным факторам, влияющим на выбор потребителя. В частности, обосновано, что в современном обществе популярное потребление является доминирующим.2024-08-06 -
Использование искусственного интеллекта для повышения эффективности развития бизнеса
(БНТУ, 2024)Данная статья посвящена исследованию искусственного интеллекта и важности его внедрения в различные бизнес-процессы.2024-08-06 -
Грамотная политика продвижения или феномен популярности золотого яблока
(БНТУ, 2024)В данной статье рассматривается вопрос необходимости продвижения предприятий, грамотная политика продвижения и недооцененность новых технологий продвижения.2024-08-06 -
Причины, последствия и пути снижения текучести кадров в строительной компании Республики Беларусь
(БНТУ, 2024)В статье предлагается обосновать необходимость совершенствования системы управления персоналом в строительной компании Республики Беларусь, наиболее подробно рассматривается текучесть кадров в области строительной организации.2024-08-06 -
Проблемы рынка труда Республики Беларусь
(БНТУ, 2024)Данная статья посвящена актуальным на данный момент проблемам рынка труда Республики Беларусь, а также вариантам решения этих проблем.2024-08-06