Now showing items 1-5 of 5

    • Аромамаркетинг 

      Саганович, Е. А. (БНТУ, 2024)
      В тезисе рассмотрено понятие "аромамаркетинг". Приведены признаки, по которым можно распознать данный комплекс маркетинга. Рассмотрены виды и примеры данного вида маркетинга.
      2024-08-06
    • Грамотная политика продвижения или феномен популярности золотого яблока 

      Кисель, А. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматривается вопрос необходимости продвижения предприятий, грамотная политика продвижения и недооцененность новых технологий продвижения.
      2024-08-06
    • Маркетинг и искусственный интеллект 

      Абраменко, А. В.; Шахлай, Е. А. (БНТУ, 2024)
      В работе рассмотрены такие понятия как маркетинг и искусственный интеллект. Показаны примеры его применения, по которым можно определить действие ИИ в эксплуатации организацией или предприятием. Проанализированы плюсы и минусы данного инструмента маркетинга.
      2024-08-06
    • Необходимость применения новых стратегий в маркетинге 

      Молош, У. Д. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассмотрены недостатки традиционного метода планирования затрат, необходимость применения новых методов и стратегий, и пример использования одной из них.
      2024-08-06
    • Партизанский маркетинг 

      Бабей, А. В. (БНТУ, 2024)
      В тезисе рассмотрено понятие "партизанский маркетинг". Приведены признаки, по которым можно распознать данный комплекс маркетинга. Рассмотрены виды и примеры данного вида маркетинга.
      2024-08-06