Browsing Материалы конференции по статьям by Author "Белоус, С. Д."
Now showing items 1-5 of 5
-
Аромамаркетинг
Саганович, Е. А. (БНТУ, 2024)В тезисе рассмотрено понятие "аромамаркетинг". Приведены признаки, по которым можно распознать данный комплекс маркетинга. Рассмотрены виды и примеры данного вида маркетинга.2024-08-06 -
Грамотная политика продвижения или феномен популярности золотого яблока
Кисель, А. А. (БНТУ, 2024)В данной статье рассматривается вопрос необходимости продвижения предприятий, грамотная политика продвижения и недооцененность новых технологий продвижения.2024-08-06 -
Маркетинг и искусственный интеллект
Абраменко, А. В.; Шахлай, Е. А. (БНТУ, 2024)В работе рассмотрены такие понятия как маркетинг и искусственный интеллект. Показаны примеры его применения, по которым можно определить действие ИИ в эксплуатации организацией или предприятием. Проанализированы плюсы и минусы данного инструмента маркетинга.2024-08-06 -
Необходимость применения новых стратегий в маркетинге
Молош, У. Д. (БНТУ, 2024)В данной статье рассмотрены недостатки традиционного метода планирования затрат, необходимость применения новых методов и стратегий, и пример использования одной из них.2024-08-06 -
Партизанский маркетинг
Бабей, А. В. (БНТУ, 2024)В тезисе рассмотрено понятие "партизанский маркетинг". Приведены признаки, по которым можно распознать данный комплекс маркетинга. Рассмотрены виды и примеры данного вида маркетинга.2024-08-06