Необходимость применения новых стратегий в маркетинге
Bibliographic entry
Молош, У. Д. Необходимость применения новых стратегий в маркетинге / У. Д. Молош ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 73-74.
Abstract
В данной статье рассмотрены недостатки традиционного метода планирования затрат, необходимость применения новых методов и стратегий, и пример использования одной из них.
Abstract in another language
This article discusses the disadvantages of the traditional cost planning method, the need to apply new methods and strategies, and an example of using one of them.