Now showing items 1-2 of 2

    • Использование средств графических редакторов Blender и 3Ds Max в игровом моделировании 

      Агеенкова, Д. Д.; Садовская, Е. С. (БНТУ, 2024)
      Современная индустрия разработки игр стремительно развивается, требуя от разработчиков все больше качественных и реалистичных графических решений. В данной научной работе рассматривается использование программ Blender и 3Ds Max как основных инструментов для создания графики и моделей в игровой разработке. Рассмотрены основные преимущества и недостатки программ, а также способы ...
      2024-06-27
    • Эволюция программ компьютерной графики для создания веб-дизайна 

      Агеенкова, Д. Д.; Садовская, Е. С. (БНТУ, 2024)
      В статье рассмотрены достоинства и недостатки инструмента веб-дизайна Figma в контексте эволюции программ компьютерной графики. Описан функционал программы и потенциальные сложности в использовании.
      2024-06-27