Использование средств графических редакторов Blender и 3Ds Max в игровом моделировании
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Bibliographic entry
Агеенкова, Д. Д. Использование средств графических редакторов Blender и 3Ds Max в игровом моделировании / Д. Д. Агеенкова, Е. С. Садовская ; науч. рук. А. В. Ражнова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (24 ноября 2023 г.) / редкол.: К. В. Якушенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 108-111.
Abstract
Современная индустрия разработки игр стремительно развивается, требуя от разработчиков все больше качественных и реалистичных графических решений. В данной научной работе рассматривается использование программ Blender и 3Ds Max как основных инструментов для создания графики и моделей в игровой разработке. Рассмотрены основные преимущества и недостатки программ, а также способы их применения в разработке игр.