Развитие творческого мышления учащихся старших классов на основе профессионального самоопределения средствами изобразительного искусства
Bibliographic entry
Ян, Сяолань. Развитие творческого мышления учащихся старших классов на основе профессионального самоопределения средствами изобразительного искусства / Сяолань Ян ; науч. рук. О. П. Евсеева // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (24 ноября 2023 г.) / редкол.: К. В. Якушенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 102-107.
Abstract
В статье рассматривается взаимосвязь между занятиями изобрази- тельного искусства и профессиональным самоопределением с помощью развития творческого мышления. Развитие творческого мышления учащихся способствует улучшению способности учащихся наблюдать и самостоятельно мыслить, а также осуществлять проектную и инновационную деятельность. Использование средств изобразительного искусства – это один их способов развития творческих способностей учащихся и профессиональное их самоопределение. Условиями развития творческого мышления выступают следующие показатели образовательная среда, компетентность педагога, практико-ориентированные образовательные программы, направленные на профессиональное самоопределение старшеклассников, технологии обучения.