Show simple item record

dc.contributor.advisorЕвсеева, О. П.ru
dc.contributor.authorЯн, Сяоланьru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-06-27T07:24:41Z
dc.date.available2024-06-27T07:24:41Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЯн, Сяолань. Развитие творческого мышления учащихся старших классов на основе профессионального самоопределения средствами изобразительного искусства / Сяолань Ян ; науч. рук. О. П. Евсеева // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (24 ноября 2023 г.) / редкол.: К. В. Якушенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 102-107.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/145623
dc.description.abstractВ статье рассматривается взаимосвязь между занятиями изобрази- тельного искусства и профессиональным самоопределением с помощью развития творческого мышления. Развитие творческого мышления учащихся способствует улучшению способности учащихся наблюдать и самостоятельно мыслить, а также осуществлять проектную и инновационную деятельность. Использование средств изобразительного искусства – это один их способов развития творческих способностей учащихся и профессиональное их самоопределение. Условиями развития творческого мышления выступают следующие показатели образовательная среда, компетентность педагога, практико-ориентированные образовательные программы, направленные на профессиональное самоопределение старшеклассников, технологии обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРазвитие творческого мышления учащихся старших классов на основе профессионального самоопределения средствами изобразительного искусстваru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record