Show simple item record

dc.contributor.advisorРажнова, А. В.ru
dc.contributor.authorАгеенкова, Д. Д.ru
dc.contributor.authorСадовская, Е. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-06-27T07:24:41Z
dc.date.available2024-06-27T07:24:41Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАгеенкова, Д. Д. Использование средств графических редакторов Blender и 3Ds Max в игровом моделировании / Д. Д. Агеенкова, Е. С. Садовская ; науч. рук. А. В. Ражнова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (24 ноября 2023 г.) / редкол.: К. В. Якушенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 108-111.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/145624
dc.description.abstractСовременная индустрия разработки игр стремительно развивается, требуя от разработчиков все больше качественных и реалистичных графических решений. В данной научной работе рассматривается использование программ Blender и 3Ds Max как основных инструментов для создания графики и моделей в игровой разработке. Рассмотрены основные преимущества и недостатки программ, а также способы их применения в разработке игр.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование средств графических редакторов Blender и 3Ds Max в игровом моделированииru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record