dc.contributor.advisor | Ражнова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Агеенкова, Д. Д. | ru |
dc.contributor.author | Садовская, Е. С. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-06-27T07:24:41Z | |
dc.date.available | 2024-06-27T07:24:41Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Агеенкова, Д. Д. Использование средств графических редакторов Blender и 3Ds Max в игровом моделировании / Д. Д. Агеенкова, Е. С. Садовская ; науч. рук. А. В. Ражнова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (24 ноября 2023 г.) / редкол.: К. В. Якушенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 108-111. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/145624 | |
dc.description.abstract | Современная индустрия разработки игр стремительно развивается, требуя от разработчиков все больше качественных и реалистичных графических решений. В данной научной работе рассматривается использование программ Blender и 3Ds Max как основных инструментов для создания графики и моделей в игровой разработке. Рассмотрены основные преимущества и недостатки программ, а также способы их применения в разработке игр. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Использование средств графических редакторов Blender и 3Ds Max в игровом моделировании | ru |
dc.type | Working Paper | ru |