Влияние цвета и формы в графическом дизайне на эмоциональное восприятие потребителей
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Bibliographic entry
Ганусевич, А. А. Влияние цвета и формы в графическом дизайне на эмоциональное восприятие потребителей / А. А. Ганусевич, Е. В. Гала ; науч. рук. А. В. Ражнова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (24 ноября 2023 г.) / редкол.: К. В. Якушенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 153-156.
Abstract
В данной статье исследуется влияние цвета и формы в графическом дизайне на эмоциональное восприятие потребителей. Автор описывает ассоциации, вызываемые различными цветами и их сочетаниями; рассматривает комбинации цветов и форм.