Show simple item record

dc.contributor.advisorРажнова, А. В.ru
dc.contributor.authorГанусевич, А. А.ru
dc.contributor.authorГала, Е. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-06-27T07:24:43Z
dc.date.available2024-06-27T07:24:43Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГанусевич, А. А. Влияние цвета и формы в графическом дизайне на эмоциональное восприятие потребителей / А. А. Ганусевич, Е. В. Гала ; науч. рук. А. В. Ражнова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (24 ноября 2023 г.) / редкол.: К. В. Якушенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 153-156.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/145639
dc.description.abstractВ данной статье исследуется влияние цвета и формы в графическом дизайне на эмоциональное восприятие потребителей. Автор описывает ассоциации, вызываемые различными цветами и их сочетаниями; рассматривает комбинации цветов и форм.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияние цвета и формы в графическом дизайне на эмоциональное восприятие потребителейru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record