Особенности маркетинга организаций научно-производственной сферы
Another Title
Peculiarities of marketing of organizations of scientific and production sphere
Bibliographic entry
Андриевская, В. А. Особенности маркетинга организаций научно-производственной сферы = Peculiarities of marketing of organizations of scientific and production sphere / В. А. Андриевская, С. В. Глубокий // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 80-й студенческой научно-технической конференции и 22-й Международной научно-технической конференции секция «Инженерная экономика», 23-25 апреля 2024 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост.: О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 47-54.
Abstract
Поднимается актуальность вопроса о поиске потребителей и комитентов научно-технической продукции обосновывается значительным потенциалом научно-производственных организаций Республики Беларусь в сфере науки и технологий.
Abstract in another language
The relevance of the issue of finding consumers and comitters of scientific and technical products is justified by the significant potential of scientific and production organizations of the Republic of Belarus in the field of science and technology.