Show simple item record

dc.contributor.authorАндриевская, В. А.ru
dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-11T12:21:12Z
dc.date.available2024-07-11T12:21:12Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАндриевская, В. А. Особенности маркетинга организаций научно-производственной сферы = Peculiarities of marketing of organizations of scientific and production sphere / В. А. Андриевская, С. В. Глубокий // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 80-й студенческой научно-технической конференции и 22-й Международной научно-технической конференции секция «Инженерная экономика», 23-25 апреля 2024 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост.: О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 47-54.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/146758
dc.description.abstractПоднимается актуальность вопроса о поиске потребителей и комитентов научно-технической продукции обосновывается значительным потенциалом научно-производственных организаций Республики Беларусь в сфере науки и технологий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности маркетинга организаций научно-производственной сферыru
dc.title.alternativePeculiarities of marketing of organizations of scientific and production sphereru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe relevance of the issue of finding consumers and comitters of scientific and technical products is justified by the significant potential of scientific and production organizations of the Republic of Belarus in the field of science and technology.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record