Искусственный интеллект в маркетинге и рекламе
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Bibliographic entry
Коханова, П. А. Искусственный интеллект в маркетинге и рекламе / П. А. Коханова ; науч. рук. Г. Д. Веренич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 83-85.
Abstract
Рассмотрены варианты применения AI-маркетинга на примере ведущих компаний.
Abstract in another language
The article discusses options for using AI-marketing using the example of leading companies.