Show simple item record

dc.contributor.advisorВеренич, Г. Д.ru
dc.contributor.authorКоханова, П. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-22T12:13:06Z
dc.date.available2024-07-22T12:13:06Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКоханова, П. А. Искусственный интеллект в маркетинге и рекламе / П. А. Коханова ; науч. рук. Г. Д. Веренич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 83-85.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147219
dc.description.abstractРассмотрены варианты применения AI-маркетинга на примере ведущих компаний.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИскусственный интеллект в маркетинге и рекламеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article discusses options for using AI-marketing using the example of leading companies.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record