Анализ влияния голосовых помощников на потребительское взаимодействие с брендами
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Bibliographic entry
Москалева, В. Г. Анализ влияния голосовых помощников на потребительское взаимодействие с брендами / В. Г. Москалева, А. В. Лукашенко, В. И. Степанова ; науч. рук. М. В. Лесниченко-Роговская // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 147-149.
Abstract
В статье дан обзор понятия "голосовые помощники" и рассмотрены основные направления и преимущества использования голосовых технологий для маркетинговых целей.
Abstract in another language
The article provides an overview of the concept of "voice assistants" and discusses the main directions and advantages of using voice technologies for marketing purposes.