Show simple item record

dc.contributor.advisorЛесниченко-Роговская, М. В.ru
dc.contributor.authorМоскалева, В. Г.ru
dc.contributor.authorЛукашенко, А. В.ru
dc.contributor.authorСтепанова, В. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-22T12:13:09Z
dc.date.available2024-07-22T12:13:09Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМоскалева, В. Г. Анализ влияния голосовых помощников на потребительское взаимодействие с брендами / В. Г. Москалева, А. В. Лукашенко, В. И. Степанова ; науч. рук. М. В. Лесниченко-Роговская // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 147-149.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147254
dc.description.abstractВ статье дан обзор понятия "голосовые помощники" и рассмотрены основные направления и преимущества использования голосовых технологий для маркетинговых целей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleАнализ влияния голосовых помощников на потребительское взаимодействие с брендамиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article provides an overview of the concept of "voice assistants" and discusses the main directions and advantages of using voice technologies for marketing purposes.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record