The role of artificial intelligence in modern marketing
Bibliographic entry
Кухта, М. С. The role of artificial intelligence in modern marketing / М. С. Кухта ; науч. рук. Н. В. Шевченко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 186-188.
Abstract
В данной работе рассматриваются роль искусственного интеллекта в современном маркетинге, преимущества использования ИИ в маркетинговых исследованиях.
Abstract in another language
The article analyzes the role of artificial intelligence in modern marketing, benefits of using AI in marketing research.