Show simple item record

dc.contributor.advisorШевченко, Н. В.ru
dc.contributor.authorКухта, М. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-22T12:13:12Z
dc.date.available2024-07-22T12:13:12Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКухта, М. С. The role of artificial intelligence in modern marketing / М. С. Кухта ; науч. рук. Н. В. Шевченко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 186-188.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147277
dc.description.abstractВ данной работе рассматриваются роль искусственного интеллекта в современном маркетинге, преимущества использования ИИ в маркетинговых исследованиях.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleThe role of artificial intelligence in modern marketingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article analyzes the role of artificial intelligence in modern marketing, benefits of using AI in marketing research.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record