Show simple item record

dc.contributor.advisorБелоус, С. Д.ru
dc.contributor.authorМолош, У. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-06T10:58:42Z
dc.date.available2024-08-06T10:58:42Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМолош, У. Д. Необходимость применения новых стратегий в маркетинге / У. Д. Молош ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 73-74.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147502
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены недостатки традиционного метода планирования затрат, необходимость применения новых методов и стратегий, и пример использования одной из них.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleНеобходимость применения новых стратегий в маркетингеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses the disadvantages of the traditional cost planning method, the need to apply new methods and strategies, and an example of using one of them.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record