Show simple item record

dc.contributor.advisorГлубокий, С. В.ru
dc.contributor.authorНасиловская, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-06T10:58:42Z
dc.date.available2024-08-06T10:58:42Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationНасиловская, С. В. Информационное обеспечение системы маркетинговых коммуникаций / С. В. Насиловская ; науч. рук. С. В. Глубокий // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 74-76.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147503
dc.description.abstractСтатья освещает новаторский подход в информационном обеспечении маркетинговых коммуникаций, акцентируя на важности анализа больших данных. Предложенная методология углубленного анализа данных поддерживает адаптацию к изменчивому рынку.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИнформационное обеспечение системы маркетинговых коммуникацийru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article highlights an innovative approach in the information support of marketing communications, emphasizing the importance of big data analysis. The proposed methodology of in-depth data analysis supports adaptation to a volatile market.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record