Show simple item record

dc.contributor.authorГончарова, Е. П.
dc.contributor.authorКравченя, Э. М.
dc.contributor.authorКанашевич, Т. Н.
dc.contributor.authorЯкубель, Г. И.
dc.contributor.authorИгнаткович, И. В.
dc.contributor.authorШахрай, Л. И.
dc.contributor.authorПилипенко, В. И.
dc.contributor.authorГапанович, Д. С.
dc.contributor.authorКопытко, Е. С.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-26T10:15:12Z
dc.date.available2024-08-26T10:15:12Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСовершенствование процесса инженерно-педагогического образования студентов в университете [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-225 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Е. П. Дирвук ; исполн.: Е. П. Гончарова [и др.]. – Минск : [б. и.], 2020.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/148535
dc.description.abstractОбъектом исследования является подготовка педагогов-инженеров по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение», квалификация «Педагог-инженер». Цель исследования – методолого-теоретическое обоснование и методическая апробация оптимальных условий повышения качества подготовки будущего педагога-инженера в техническом вузе. В процессе работы проводились теоретические и эмпирические исследования отдельных составляющих образовательной системы, направленной на подготовку педагогов-инженеров на основе личностно-ориентированного, деятельностного, человекоцентрированного, системно-синергетического и компетентностного подходов. В результате работы теоретически обоснованы возможности системного, человекоцентрированного, деятельностного, личностно-ориентированного, синергетического и компетентностного подходов в системе инженерно-педагогического образования; выявлены пути эффективного информационного обеспечения подготовки инженерно-педагогических кадров, теоретически обоснованы и математически проверены педагогические условия эффективности учебной деятельности студентов, обобщены и конкретизированы педагогические условия совершенствования индивидуально-творческого потенциала студентов инженерно-педагогического факультета; выявлены пути практической реализации индивидуальных возможностей будущих педагогов-инженеров в условиях использования информационно-коммуникационных технологий; практически реализованы организационно-педагогические условия адаптивной образовательной среды, позволяющей повысить показатели успеваемости будущих педагогов-инженеров. Практическое значение полученных результатов состоит в возможности их применения для осуществления личностно ориентированной подготовки специалистов по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение (по направлениям), квалификация «Педагог-инженер».ru
dc.language.isoruru
dc.titleСовершенствование процесса инженерно-педагогического образования студентов в университетеru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-225ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.contributor.supervisorДирвук, Е. П.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record